2 февраля 2012 г.

Мои первые миники

Вот хочу показать вам мини-альбомчики, которые я делала подругам в подарок.
Т.к. я не делала мини-альбомы ни разу, то для начала потренироваться решила и сделала малютку из одного листа бумаги. МК приводить не буду, т.к. по подобным альбомчикам я их видела штук пять, не меньше.
Вот что получилось (он все еще без фото, так и лежит и ждет фотографий, подходящих по цвету и тематике :-) )
Размер 10х10 см.






Украсила альбом скрученной рафией, приклеенной на глосси, полужемчуг, дырокольные листочки и самодельный цветок из пивного картона, покрашенный акварельными карандашами и покрытый лаком.

Дальше я уже решила делать альбомчик сразу с фото. Для подруги, с которой мы водили детей на новогоднюю ёлку. Для нее это будет сюрприз, т.к. она не знает, что я для нее делала альбом. Фотографии мои с ёлки. Знаю, что ужасные. Всегда очень трудно работать с плохими фотами (((
Ну, что уж есть...
Размер 10х15. Коллекция "Лавандовый замок". Пыталась провести историю через весь альбомчик, отсюда и название...












Этот альбом является наглядным примером тому, как рукописный текст портит всё. Я создавала этот альбомчик с большой любовью, но все равно не довольна им до конца :-( В следующем альбомчике постаралась учесть все ошибки...

И вот третий миник. Тоже для подруги. Бумага та же "Лавандовый замок".
Тут тренировалась с переплетом и обложкой с тканью.
Размер 9,5х12 см
Им я довольна в принципе. Что называется, не стыдно показать. Хотя есть нарекания (надеюсь, хозяева не заметят). Фотографий наделала целую кучу. Ну, что делать... смотрите ))))





Вот такая аскетическая обложка, но мне нравится ))))


Тут опять рукописный тест, и опять я не довольна страничкой. Надо мне тренировать почерк.


Билетики на прищепках вырезаны из этого же листа, состарены по краям и приклеены сверху на картинку с прищепкой. Получился эффект объема и многослойности.




Подарочки - это раскрашенные штампики. Они по совету Лены покрыты частично стиклес глиттером, частично глосси акцентом.








 Надпись и крылья стиклес глиттером двух цветов.


Тут использовала новый клей, и несмотря на то, что все странички лежали под прессом всю ночь, их все равно повело (((( Вывод, новый клей сначала надо пробовать на черновиках...

Ну вот и все! Спасибо, что досмотрели так много!
Жду критики, она мне необходима!

2 комментария:

  1. Юля, а мне все нравится! И живьем хороши, и так тоже) Но особенно обложка тканевая))) Я вот до сих пор ни одной не сделала...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие:) Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить