28 июля 2012 г.

Открытка с пионом

Вот специально для участия в цветочном марафоне от блога ScrapMagic я сделала вчера открыточку.








Цветок этого месяца - пион, стиль - винтаж.


Использовала скетч от блога I Love Scrap.



Пион решила сделать из бумаги. Поисковиком нашла несколько МК по изготовлению пиона. Просмотрела все и сделала по-своему ))))))))
Вот вам ссылочки, вдруг пригодятся:
Мастер-класс по изготовлению пиона из бумаги 1
Мастер-класс по изготовлению пиона из бумаги 2
Мастер-класс по изготовлению пиона из бумаги 3
и еще МК по изготовлению пиона из креп-бумаги.


Мой пиончик состарен дистрессами, бумага - Botanical от Prima. Очень красивый листик.
Размер открытки 12,5х17,5 см, довольно большая...


А кружево - это подарок  Наташи-. Я приходила к ней в гости и она одарила меня целым пакетом красоты и вкусноты. Я решила похвастаться и сказать большое спасибо, т.к. некоторые материалы я уже использовала!!! )))))
Вот, что подарила мне Наташа:
- бумажный скотч (7 или 8 принтов)
- вырубки завитки
- кусочек тисненного веллума
- 3 штампика собственного производства
- много кружева
- подвески
- ассорти из брадс
Получив, я прыгала от счастья ))))


Кстати, в прошлом месяце я в этом цветочном марафоне тоже участвовала со своей шебби-шкатулкой. И мою работу отметили!!! Впервые в жизни я попала в ТОП-5! Я была просто в экстазе )))))))

3 комментария: