20 октября 2012 г.

Большая открытка и ее сестричка

Эту открытку делала на заказ.
Знакомая девушка попросила сделать открытку на день рождения сестре. Т.к. дата круглая, то это уже мини-юбилейчик и открытку потребовали БОЛЬШУЮ, примерно А4 формата.
Я даже не знала, как отказаться... И девушка хорошая, и сделать хочется, но вот не такого формата. Это ж уже не открытка, а плакат!..
Вобщем, уговорила на А5 ))))
В итоге формат открытки 15х20 см. Чуть не умерла складывая ее. Что бы я не делала, всегда хотелось облезать хотя бы пару сантиметров.
Но все же сложила. Даже мне нравится результат )))) Получилось довольно нежно.
Открытка подарена, поэтому могу ее показать уже )))




Тут букетик покрупнее, видны бусинки прозрачные, и цифры закракелюренные.

Помогала мне шоколадно-бирюзовая палитра от блога Разноцветный мир


Основным фоном стал лист от Мелиссы Френсис. Основа - коричневый кардсток.
Есть у меня и розовый, и желтый, и зеленый, и белый цвета.

Еще хотела спросить вас, девочки, как вы считаете, это шебби или нет?

Ну и по новой традиции из обрезков я сложила еще одну открыточку из той же бумаги.
Формат 15х10 см, но уже винтажик.




Основным элементом стала бабочка из коллекции "Габриэль" от Бо Банни.
Уж что я с этой бабочкой не делала...
- красила кракелюрной краской края, тонировала дистрессами
- покрывала жидким жемчугом, ставила им точечки
- "рисовала" глосси прожилки и точечки на крыльях
В итоге получилась такая интересная, фактурная бабочка. На втором фото видно.
Она настолько самодостаточная, что я больше и добавлять ничего не стала.
Балдею от нее )))

Хочу поучаствовать с этой открыткой в задании блога i love scrap "Жучки и паучки"

Ну и покажу их вместе, они как сестрички ))) старшая и младшая. Хотя ракурс не самый удачный.


П.С. у нас уже несколько дней так пасурно, что даже в полдень приходится включать свет, идут дожди. Фотографии настолько ужасные, что я даже сначала не хотела их выкладывать вообще.

3 комментария:

  1. Пост,поднимающий настроение)) Всегда нравится, когда не только работа показана, но и трудности, которые пришлось преодолеть)) Я тоже не поклонница большого формата в открытках!Вот альбомы большие люблю,а открытки да,как плакат...удачное сравнение :) Но мне результат нравится!А от бабочки на второй открытке вообще обалдела,она ОЧЕНЬ красивая и самодостаточная.У нас кстати,сегодня тоже пасмурно(( Эх.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки! Первая, такая нежная получилась. а на второй бабочка просто обалденная! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить