25 октября 2012 г.

Лилипуты и хочу совет

На rus-scrap идет скрап-игра октября. Задание непростое...
В этот раз мы снова читаем книжку из серии "Библиотека приключений"и по ней делаем открытку  Предлагаю обратиться ко всем известной классике - "Приключения Гулливера". Как известно, он был и в стране великанов (делаем открытку не менее 20х20 см, "великана"), и в стране лилипутов (ИЛИ делаем открытку не более 7х7 см, либо можно длинную, но в сумме ширина+высота не более 14 см). И на любом варианте открытки должен присутствовать силуэт человека (человечка) - так сказать, Гулливер посетил  шучу, конечно.
Ну я решила поучаствовать )))
Сделала даже 2 лилипутские открытки )))



Размер каждой 7х7 см, для восприятия размера лежит десятирублевая монетка.

Сделала сначала такую


Осталась недовольной.
Сделала вторую


Вот она меня порадовала! Может все потому, что я делала ее специально для своей соседки, которая постоянно меня выручает. Очень хорошая девушка, я премного ей благодарна. Хочу подарить ей такое "мерси" ))))

Ну и немного словесных деталей. Балерину я распечатывала на принтере, заливала глосси, вырезала. Джентельмен под зонтом - хольцевский штампик, которым меня "угостила" Лена ))) тоже вырезан и затонирован дистрессами. Мерси - штампик, звездочки нарисованы гелевой ручкой и залиты глосси.

Открыточки сделаны добротно, на картоне, "спинки" не фоткала, но там тоже скрап-бумага и штампики.

Девочки, я долго думала, но все же созрела на вопрос...
Смотрим открытку


Это я тренировала стиль бохо. Мне понравилось, что получилось. Но я показала ее девочкам и она им не очень понравилась (ну я так поняла).
Я решила дать ей время и вернуться к доработке позже. Однако и спустя месяц она мне все равно так же нравится. Мне не хочется ее менять...
Внимание, нужен совет! Что бы вы в ней изменили/добавили/убрали? Хочу просто услышать мнение всех, кому не лень написать ))))
Заранее благодарю!

8 комментариев:

  1. Мне нравится, я бы не стала ничего менять. Ну надпись нечитабельна только, можно было бы ее на отдельной бумажке сделать и при клеить сверху на тот же объемный скотч, например...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,это же твоя открытка,и главное,что она тебе нравится.Если кто то её изменит,то это будет уже его открытка. Поэтому не грузись,и твори себе на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну ты же сама говорила, что "не научишься вязать, пока не научишься распускать", я теперь всегда, если что-то не так, стараюсь переделать. Но тут прям парадоксальная ситуация...

      Удалить
  3. Ой,делать малюсенькие работы на мой взгляд очень не просто!Но обе открытки мне нравятся ♥ Симпатичные)) Про бохо-стиль,честно сказать услышала только сегодня, пошла про него читать...Но открытка с бабочкой мне нравится,может просто надпись видно не очень хорошо? Можно ее,например, отштамповать отдельно и посадить на вспененный скотч? Но это не обязательно, мне кажется и так хорошо))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется для завершения и полного соответствия бохо стилю края воланчиков не должны быть такими ровными отрезанными ножницами. может попробовать хотя бы один из слоев сделать слегка неровным, повыдергивав нитки. Или как вариант средний заменить тонким кружевом или тюлем. Но это мое видение бохо стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, это ведь не ткань, а бумага. Нитки не выдернешь ))))Её только порвать можно.

      Удалить
  6. Открытка удивительная! Ничего подобного не видела раньше! Теплая, нежная, оригинальная, все гармонирует и узор
    ромбами и бабочка и кружева. Воланы вообще смотрятся так мягко, что я подумала, что это ткань. Я бы ничего не меняла. Но бывает так, что фото получается эффектнее чем сама открытка. Может быть здесь как раз этот случай, что воочию "что-то не так", но на фото придраться трудно к чему -либо!

    ОтветитьУдалить