14 октября 2012 г.

И опять джинсовый миниик

Ну люблю я джинсу. И носить и работать с ней.
Вот решила сделать родителям альбомчик с болгарскими фотками. Верней миник, такой, как я люблю.
Мой новый принцип - сама сфотографировала, сама и заскрапила )))))))))

Такой он снаружи. Сначала хотела поставить штампик и успокоиться, но потом решила еще побрызгать краской. Результат не устроил. В итоге закрасила все белым акрилом )))) Альбомчик закрывается на резинку.


А внутри основа из бумаги для пастели. Между страничками кармашки с тэгами. На тэгах еще фото с двух сторон.







В такую малютку (9,5х12 см) у меня поместилось 20 фотографий формата 7,5х10 см.
Украшала высечками и натирками.

Альбомчик уже подарен и заценен ))))

Хочу поучаствовать с ним в задании от блога СкрапLand "Лучшее, любимое... Только для Вас!",
потому что люблю практичные и вместительные альбомчики, всяческие кармашки...
Вобщем, я думаю, что это не последний мой джинсовый миник )))))))

А мой первый джинсовый миниальбомчик был для сестры с фотками из Калифорнии, если вдруг кто-то не видел.

А еще я по такому миниальбому провела мастер-класс.
У меня пришли 3 девочки, которые сделали вот такие чудные работы (не могу не похвастать)





Два альбомчика были с черной основой и один с оранжевой. Один альбом про любовь, один про пиратскую вечеринку на берегу реки, и еще один про летний отдых.
Мне кажется по обложкам понятно какой про что ))))

3 комментария:

  1. какой хорошенький малютка! Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, все-равно вживую лучше)) Отличные у девчонок получились альбомчики!

    ОтветитьУдалить