9 февраля 2013 г.

Весна идет! Весне дорогу!

Пробую свои силы в эко-стиле с легкой подачи Евгении Петцер. Стартовал шестой этап ее марафона "Делаем открытки вместе" - 8 марта.
Обязательные условия: надпись 8 марта, крафт бумага (или крафт картон) и маски (трафареты).

Вот и получилась у меня такая весенняя открыточка: тут и мартовская серость, и голые деревья, и сухая трава, скворечник с птичками, и конечно же букет цветов, которые примерный муж несет своей любимой жене ))))))



Солнышка у нас как всегда нет. Фотографии хмурые.

Я всегда делаю в последний момент, но не в этот раз )))) Решила не оставлять на потом, т.к. у меня заказ на альбом, срочный... до конца месяца буду делать только его.
Хочется сделать открыточек на 8 марта всем, кого люблю, но успеть и альбом и открытки не получится. Надо что-то выбирать ...

Открыточку делала вдохновившись Жениной работой.


Трафаретов/масок у меня нет. Трафарет "Кирпичи" сделала сама: нарисовала на картоне и вырезала канцелярским ножом.
Кирпичную кладку сделала с помощью грунта для картона и дерева (кирпичики такие объемные, 1-1,5 мм в высоту),  веточки насобирала в прошлые выходные на прогулке и все мечтала сделать с ними открытку.



Камею чуток подпачкала дистрессами, добавила пучок рафии натурального цвета, бумажные гортензии, желтые бумажные цветочки для свежести, хлопковый шнур, покрашенный в чае, подвеска скворечник, акриловые капельки, дырокольные ветки и сизаль.

Ну и как вам мой эко-стиль? Получилось или не совсем? Мне нравится она, держать в руках приятно. И необычная очень ))))

Девочки, у меня вопрос по сизалю:  вот я купила в цветочном магазине его. Он выглядит примерно так


т.е. кусок полотна. Сами волокна грубые, есть и толстые, очень ломкие. Не понимаю, как  сним работать?

Наверное у вас он вот такой?


Где такой купить?
Мне очень нравится использовать его в работах.

18 комментариев:

  1. Юля, открытка ну совсем уже весенняя)) Красиво получилось, очень! А сизаль, скорей всего, бывает разный, в зависимости от обработки волокон. Иногда его склеивают для флористических целей в полотно. Я покупала когда-то давно в Садовом центре на Речном вокзале просто пучком.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,открытка получилась чудесная!Очень нравится по цвету, так хорошо выделяется сиреневый на фоне белого кирпича)) Про сизаль не подскажу, у самой флористический только,и то красный...так и лежит без дела.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Так в последнее время легко открыточки делаются, даже самой странно )))) Бывало, что по 2 дня собирала открытку, а сейчас 2-3-4 часа и готово. ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. красивые открыточки ♥
    и у тебя, и у Жени =)

    сизаль у нас продают только коричневого цвета, сплетенную в шнур!!! так что радуйся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, замечательные открытки ты делаешь! я когда-то увлекалась флористикой и у меня есть остатки сизаля разных цветов, поделюсь с удовольствием, как бы только встретиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не откажусь! Может на каком-нибудь мероприятии в ХР встретимся? Тебя еще не отпускают?

      Удалить
    2. Да пока редко сама оставляю, может буду как-нибудь в ХР, оставлю тогда

      Удалить
  6. Девочки, спасибо! Мне очень приятно! )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!
    Приглашаю участвовать в конфетке http://life-n-create.blogspot.com/2013/02/candy.html))

    ОтветитьУдалить
  8. Красоты необыкновенной открытка! Очень-очень понравилась! В букетик влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Работа очень красивая! сизаль у меня как раз с корее как ваш первый вариант, просто отрезаю чуток ножницами и потом уже формирую что надо (иногда вытягиваю волокна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Приятно, что ты отметила мою работу.

      Удалить
  10. от Евгении прошла к Вам, Юля, открытка поразительная, такая именно мартовская.
    настроение ранней весны очень передаётся, красиво, стильно, хочется повторить!!!
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девочки! Я сама довольна этой работой, и, конечно, вдвойне приятно, когда твоя работа нравится не только тебе, но и другим ))))

    ОтветитьУдалить