20 мая 2013 г.

Яркая детская открытка с совой

И я опять с открыткой. Через пару дней покажу альбомчик (жду, когда его подарят).  У меня сейчас в работе 2 альбома для маленьких девочек.
Мне нужно до конца мая сделать открытку по очередному этапу проекта Евгении Петцер, и больше не буду отвлекаться, пока не сделаю хоть один альбом полностью...

Открытки делаю не зря, через 4 дня день рождения у одного племянника, а в начале следующего месяца  - у другого . Так что я запасаюсь ))))



Часть слоев на объемном скотче


Бумага - обрезки от Echo Park, сова вырезана из листа DCWV, шнурок, эпоксидная наклейка и акриловые капельки.

6 комментариев:

  1. Прикольная сова! Такого ещё не видела суперумного. Хочется ему немного ерошистости добавить... Может чёлки чуть травкой, н-р?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, все три последнии открытки замечательные! "Рисование" бумагой на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень приятно слышать, мои открытки нравятся не только мне )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, прелесть какая - сова и горохи!!! Я в восторге, Юля! И предыдущая тоже чудесная)

    ОтветитьУдалить