29 октября 2013 г.

Открытка к дню рождения проекта "Другие Открытки"

Мне очень нравится проект Алёны-sineoka "Другие открытки", который она устроила в своем блоге. Уже год Алёна радует мастериц симпатичными шаблонами для открыток. Мне самой они очень нравятся. А тут повезло попасть в ТОП с открытками по шаблону "Детский бодик", и как приглашенный дизайнер, я сделала к годовщине проекта вот такую открытулю по новому шаблону - единичке ))))
Опять винтаж, и снова детская Графика45 "Little Darlings". Балдею от нее.
Розочку и корону я получила в подарок от Даши. Розочку слегка тонировала дистрессами, корону - белым акрилом.
На картинке ребенок с ложкой, поэтому рядышком пуговка-кексик, он был очень яркий, пришлось слегка забелить.
Вроде все просто, но она мне очень нравится. )))

Жаль, что сфотографировать удачно не удалось. Я солнце в последний раз видела 10 дней назад. Оно выглянуло совсем на чуть-чуть. Я быстро побежала фотографировать открытку. Торопилась и фон поэтому такой дурацкий. Хотела до выхода задания перефотографировать, но на улице мрачно каждый день и грязь, кругом такая грязь!
Хожу даже на работу в резиновых сапогах!
Кстати, я с понедельника вышла на работу. Теперь времени на скрап совсем не осталось. А у меня в работе сейчас 4 альбома!!! Такого еще не бывало...
Надеюсь скоро показать маленькие альбомчики, большой еще на стадии подбора материалов ))

С открыточкой хочу поучаствовать в задании блога shabby scrap "Корона"
и в задании блога Mari Art "Детское"

6 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Катя, спасибо ))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что участвуете в задании блога Mari-Art

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая, малыш такой забавный на картинке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень люблю этот наборчик. Картинки умиляют, палитра шикарная. Покупала его в США, когда еще в России купить его нереально было. Он у меня больше года пролежал, пока я его резать начала )))

      Удалить