15 декабря 2013 г.

Новогодние открытки с птичками

Продолжаю новогоднюю тематику. Делаю открыточки.

Красненькая с воробушком. Винтажная. Бумага от Терезы Колинз, птичка от Scrapberry's "Русская зима", брадс ММЕ.

Синенькая с синичкой. Бумага от Scrapberry's "Русская зима".
Это моя любимая новогодняя открытка в этом году. Очень нравится, поэтому еще пару ракурсов.
 Шишки и звездочка покрыты стиклес-глиттером, сверкаю, переливаются. Надпись обвела глосси, им же выделила глаз у птички.
Хочу поучаствовать с этой открыткой в марафоне от Тани-Flower. Этап 4. Птичковый.
Ну и чуть-чуть не о скрапе. Декабрь по традиции наше семейство болеет, сильно, с осложнениями и антибиотиками. В этом году дети как-то обошлись без антибов. Посмотрим как я продержусь.
Болезнь весьма интересная: болят уши, горло, нос, голова + небольшая температура в районе 37.5. В пятницу прогуляла работу (((( Завтра вот пойду, буду на работе болеть.
Через неделю у дочки уже новогодняя ёлка по дворце творчества. Эта неделя пролетит незаметно, а там уж и новый год. Всегда жду его как конец света, с дрожью в руках и ужасом в сердце.
Новый год - это испытание для каждого родителя. Нужно узнать, что дети хотят в подарок, найти и купить этот подарок - это полдела. Надо его еще упаковать и СПРЯТАТЬ в квартире! Это подарок под ёлку, а ведь нужны еще подарки! Мы приглашаем Деда Мороза в гости, а это значит, нужен подарок, который дедушка подарит ребенку лично. Дочь идет на ёлку, значит нужен подарок с собой... При этом не забываем про новогодние костюмы себе и детям. Еще есть муж, он как всегда остается без подарка, потому что я не успею ни придумать, ни купить ему презент ((( А потом начинается генеральная уборка, надо придумать новогоднее меню, купить продукты. К 31-му числу я так устаю от этих хлопот, что мне хочется только, хряпнув бокал шампанского, завалиться спать.
А 1-го января начнется привычный расклад. Муж будет отсыпать на полгода вперед, а я - мыть посуду, готовить нормальную еду, звонить всем, кого не успела поздравить накануне... Вообще, 1-ое число - это самый унылый день в году. И я не знаю почему.
Я не пессимист, я просто честно призналась, что Новый год меня не цепляет )))
Если у кого-то не так, то я с радостью выслушаю советы, как сделать этот праздник более... ммм... праздничным! Как можно ощутить красоту и волшебство Новогодней ночи?

5 комментариев:

  1. Юля, что за грусть!!! Мы первого числа собираем все недоеденное на столе и едем на дачу, топим баню, катаемся на снегоходе, лыжах, санках..... И много друзей приезжает, одни уже уезжают, другие только проснулись и приехали))))
    Открытки замечательные, очень милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у нас всегда одна проблема, мы как-то не дружим семьями ни с кем. Не кому к нам приехать. Оттого и веселья меньше, чем хлопот )))

      Удалить
  2. Юля, отбрось пессимизм в сторону! Главное - что вы все рядом и вместе! А хлопоты новогодние - тоже часть праздника, просто надо к этому так относится. У меня дети выросли, но 21 декабря - ДР мужа, поэтому хлопот тоже хватает)))
    Я, чтоб не напрягаться, на НГ готовлю 2 салатика и все! Все счастливы, никакой беготни по магазинам, никакого 31-го на кухне. 31 - это день-праздник у меня, ничего не делаю))) А у тебя дети подрастут и будешь скучать по этим временам, когда чтллько всего нужно было успеть...
    А открытки - очаровательны, как всегда! И очень праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Это видимо такая перманентная усталость... С тех пор, ка кпоявились дети, мне все время кажется, что я должна устраивать им сказку в Новый год. А дело это непростое, если учесть, что каждый декабрь мы все болеем по 3 недели. В общем, я видимо слишком сильно стараюсь )))

      Удалить
  3. Очень хорошенькие открыточки)

    ОтветитьУдалить