17 декабря 2013 г.

Новогодние тэги

Как увидела задание от Скрап-Инфо "Серия тэгов", сразу решила, что даже если не сделаю, то хотя бы попробую.
У меня нет ни красок ни спреев, красить нечем. Но у меня же теперь есть фен для эмбоссинга!
Бумага от Терезы Коллинз долго ждала своего часа. Дождалась!
Тут сразу видно, кому больше всех досталось ))) Я решила прижать пальцем оттопыривающиеся части, хехе ))
Вот такие красавчики ))) Размер 15х7 см. Делала их для себя, т.е. для тех, кому буду подарки дарить. Привяжу к подаркам, как положено, надо же когда-то начинать.

№1. Начинала с простого эмбоссинга белой пудрой, мне очень понравился результат. Классический такой тэжик. Платье у девочки покрыла стиклес-глиттером - так сверкает нарядно!

№2. Тут я решила пойти дальше. Взяла пупырчатую бумагу из коробки конфет и поштамповала белой акриловой краской, подсушила, а потом накапала дистрессами, брызнула водой и высушила получившиеся разводы. Затем поставила штамп рукописный текст. В углах декоративный скотчик. Вот такой интересный фон получился.
Тэг претендует на звание винтажного. И вроде бы соответствует.

№3. Здесь я оторвалась по полной. Сначала эмбоссинг по зеленому фону, потом также как и в предыдущем поштамповала белой акриловой краской, затем ею же затонировала края. Часы - это эмбоссинг, покрыто кракле-акцентом (надо же как цвет изменился после высыхания!). Еще фон обработан розовым стиклесом. Ну и олень - моя гордость, так нравится этот штампик! Он шикарный, когда купила, придумала тысячу и одну открытку с ним. А сделала всего одну (((
Третий вроде как в шебби-стиле, нет?

В общем, вот такие были у меня эксперименты. Не знаю как вам, я результатом довольна.

П.С. Спасибо, девочки, за поддержку. Взяла себя в руки, решила не хандрить. )))

6 комментариев:

  1. Красивые какие! У меня в этом году вообще тэго-мания какая-то :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые и праздничные! С дедом Морозом больше всего понравился))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки ))) Очень вдохновенно я над ними колдовала )

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, даёшь ещё оленей! Этот и вправду хорош! ;) удивляюсь твоей фантазии - так экспериментировать, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании блога Портала и Журнала "Скрап-инфо"

    ОтветитьУдалить