5 декабря 2013 г.

Новогодний старт

Кругом подготовка к Новому году полным ходом, ну и я разминаюсь. Купила набор бумаги "Русская зима" и сделала 2 открытки. Хочется сделать еще, где бы взять время.
Ладно хоть вчера выглянуло солнышко и я бегом на подоконник - фотографировать открыточки и альбомчик.

Первая - с ягодками

Вырубка от Лены частично покрыта стиклес-глиттером, чтобы празднично сверкала. Она такая неяркая, приглушенная, и ягодки смотрятся нарядно. Я не очень удачно сфоткала, но фон я заембоссила прозрачной пудрой для эффекта заледенелости.
Я, кстати, наконец-то приобрела фен для эмбоссинга (фирмы Гамма)!!! Теперь хочется эмбоссить все кругом )))
Открытка по скетчу от творческой мастерской Мемуарис

Вторая - ледышечка, прям вся холодная-прехолодная
Снежинка-чипборд покрыта сухим глиттером, выглядит как иней. Пушистые снежные веточки, рафия, пуансетия и "ледяной" цветочек. Внутри прозрачные снежинки горячим эмбоссингом и тег для поздравлений.
Сделано по фотовдохновению от блога Апельсиновый Ёж
С этими открытками  принимаю участие в новогоднем марафоне от Тани-Flower. Этап 2 "Снежный". У меня на обеих открытках снежинки присутствуют.

7 комментариев:

  1. УУУУУххх какая красота!!!
    По мне так это очень даже яркая открытка...точнее с яркими акцентами. От нее так зимой и веет! Очень атмосферно! :)
    Спасибо за Ваше участие в конкурсе от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм какие открытки) просто сказка) Отличная открытка по скетчу, так ягодки классно смотрятся;) Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень новогодние открыточки) И теплые и холодные одновременно)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открытки! Спасибо от Ежика!

    ОтветитьУдалить
  5. какие нямочки эти ягодки!!!!! так сладко смотрятся! Юльчик, как я тебя понимаю на счёт поэмбоссить - у меня так же было, когда я фен с пудерками купила :) видимо, все через это проходят ;)))

    ОтветитьУдалить