31 января 2014 г.

Миник для малыша

Сделала альбомчик для подруги. Малюсенький совсем 10х15 см.
Переплет, 6 разворотов, в основе страниц пивной картон. Бумага от Scrapberry's долго лежала, ждала меня ))) Я купила этот наборчик еще весной вроде, все хотела сотворить малюсенький шебби-альбом. Конечно, для девочки намного больше раздолья, там и цветочки и сердечки и кружавчики... Но для тренировки можно и мальчику сделать )))

Главный герой альбомчика - это Вовка, долгожданный сын моей хорошей подруги. ее муж тааак хотел мальчика, что я побоялась добавлять цветуечки, сердечки и кружево, вдруг не поймет, рассердится...
Поэтому украшений минимум, только бумага, фото и подложки с рваным краем. Основная концепция - чередование больших и маленьких фото. Большое фото как в фотокниге, маленькое - как в скрапальбоме. Вот такая эклектика )))))))
Каждый разворот показывать не стала, там все довольно однотипно. Да и фотографии не слишком удачные.

Я уже вторую неделю на больничном. Сначала неделю с детьми, у которых ОРВИ сопровождается осложнениями (дочке вообще ставят бронхит + сегментарная пневмония), лечим их антибиотиками.
И вот в понедельник я отправила детей к бабушке и пошла на работу. А было очень холодно и темно утром. Я очень бодрым шагом торопилась на автобус. Подскользнулась и... бам! Ударилась головой. Было больно, да... но я встала и пошла на работу, мне и в голову не приходило, что может быть что-то серьезное. Пока на работе не начало тошнить, кружится голова и головные боли не стали сильней. Я отработала и поехала домой, к вечеру я поняла, что как-то все это нехорошо, и поехала в травмпункт. Оттуда в нейрохирургию. Поставили мне сотрясение мозга и собирались положить в больницу. Я отказалась, конечно, у меня же дети дома больные. В общем, как бы лежу дома, отдыхаю. И очень кстати, на улице позавчера было -37, вчера -32, сегодня утром -30. Да и вообще всю неделю очень холодно. Надеюсь к понедельнику потеплеет и я выйду на работу.

А теперь похвастаюсь. Меня приняли в ДК блога Scrapushka.  Я очень рада оказаться в команде с такими замечательными девочками. Это будет мой первый опыт, чем я весьма довольна. )))

13 комментариев:

  1. Юля, поздравляю (с приемом в ДК) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, выздоравливай!И поздравляю с приемом в ДК! Общение в блоге дизайнеров очень стимулирует! Ждем от тебя много креативных и красивых работ!) У нас тоже морозы, ух! Но мы дома сидим, хорошо, что пока не надо на работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Да, я надеюсь, что дизайн-команда меня немножко дисциплинирует ))) А то я ленится стала, особенно как на работу вышла.

      Удалить
  3. Юля, альбомчик отличный) Выздоравливай, давай)) Я же вас всех в гости жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, мы до вас так и не доехали ))) Сейчас детки поправятся, потом и я.
      Я кстати к тебе очень хотела приехать на след. неделе. Биндером воспользоваться ))) Наглая, да? ))

      Удалить
    2. Да хоть завтра приезжай))) Буду только рада. К биндеру у меня только пружинки большие очень остались. Мелочь извела всю.

      Удалить
  4. Ой, ой, сочувствую, пусть всё обойдётся, здоровья вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена... да уж, здоровье что-то нас покинуло. Надеюсь, временно )))

      Удалить
  5. Юля, поздравляю, что ты теперь в Скрапушке!!! :)))
    Хорошо, что с головой всё обошлось: сотрясение - это самое лёгкое, что может быть.. ходи аккуратней давай ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом - ничего лишнего. Осторожнее с головой -ее нужно беречь, она у нас одна;-), поправляйся, юля

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки. Мне уже намного лучше )))

    ОтветитьУдалить