2 июня 2014 г.

Шкатулка с секретом

Девочки, привет!
На 2 весенних месяца я выпала из блогожизни. И тому есть причины. И их много. Обо всех и сразу не буду, в основном это из-за выпускного у сына в садике (я основной организатор и это очень хлопотное дело), из-за медкомиссии в д/сад для дочки (сколько надо врачей пройти - это же ужас, проще в косманавты отбор пройти, чем эту медкомиссию). Ну и работа, работа и еще раз работа. А еще я почти весь май болела. ((
Главное, что я наконец-то вернулась!
К скрапу вернулась, а значит покажу вам, что у меня было создано уже и над чем я работаю сейчас.
Сегодня на повестке дня шкатулочка с секретом, проект которой я сама придумала и воплотила ))) специально по заданию блога Хоббирум, которое, к сожалению, уже закончилось.

Вот такая она "с лица": бумага Прима старинной коллекции, польский чипборд-рамка, в основе пивной картон, оклеенный тонкой упаковочной бумагой "под газету". Размер 15х15 см.
Жаль, не видно, как блестят стразы, она вообще очень нарядная и шикарная.

Такая вот винтажная получилась, тонировала изо всех сил все, что было можно )))
В качестве ручки у ящичка - маленькая деревянная катушечка, затонированная дистрессами и украшенная стразой.
 Ну и приступим к процессу: тянем за ручку ящика - от открывается. В ящике часы.
 А теперь толкнем ящик, и увидим, что с противоположной стороны появилось секретное отделение для скрапзаначки )))))
 Секрет прост. В шкатулке 2 отделения, большое и маленькое. На маленьком ящике нет ручки. Потому о его существовании заподозрить не так-то просто )))
Сейчас у меня в этой шкатулочке живут стразы, полужемчужины, граненые камешки, стразовые завитки и прочие красивости ))

Скоро вернусь и покажу 2 открытки из обрезков этой бумаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий