1 сентября 2014 г.

Первый раз в первый класс!

Как же быстро растут дети! Вот и сын идет в школу этой осенью. Сегодня была торжественная линейка.
Я вчера по этому поводу сделала открыточку, сын сам ее подписал. Но делала я ее вечером, поэтому фотографировала уже сегодня прямо перед тем как дарить в классе.
Подарили ее вместе с шикарным букетом циний. Бабушка вырастила их в огороде, 6 разных расцветок, пушистые, такие классные.

Открытка размером 12х12 см. Все слои на вспененном скотче, бумага Графика45, цветы Scrapberry's, покрашены акварельными красками.
Вроде простенько, но мне очень нравится, что получилось, колоритно, нарядно.
Поучаствую с ней в задании блога Штампомания "Снова в школу".
Ну и похвастаюсь своим первоклассником, меня прям гордость распирает. Я как будто сама в школу иду, эх начнется скоро морока с уроками )))
 Вот время и пролетает, оглянуться не успеешь, ребенок вырос )) Уже за партой сидит.
Я даже по такому случаю сделала тортик. Опять детский, натуральный. Но немного новая технология. Поделюсь рецептом как-нибудь обязательно, а пока только фото, слюнки попускать ))) 

7 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с первоклассником! Открытка классная))) И цинии, и торт))) Но главное - первокласснику хороших друзей, успехов в учебе, внимательных учителей! Рада за вас)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю с первым классом!!!!! Открытка чудесная, а твой тортик (уже слюнки потекли:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как быстро вырастают детки! Успехов вам в учебе, хороших друзей и .. терпения тебе, мама первоклассника! Тортик - м-м-м-м-м..... вкусняшечка какая))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие мои, спасибо большущее за поздравления! Очень приятно получать ваши комментарии )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Вот и школа))) Теперь времени будет еще меньше:) Когда увидимся?

    ОтветитьУдалить
  7. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak pada permainan Poker Online dan Domino Online, disarankan untuk bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить